четверг, 15 июля 2010 г.

Алиса в стране чудес

Ух, выкроила время посмотреть фильм Тима Бертона "Алиса в стране чудес". Анимация меня удивила. Не помню, чтобы мне понравилось что-либо касающееся этой сказки. А тут... И кот, и кролик меня так порадовали.
Покопалась по интернету и нашла иллюстрации, которые мне очень понравились И взглянула я на Алису другими глазами. Приеду домой и куплю книгу дочке. Уже нашла с красивейшими иллюстрациями.
Может это реклама мне голову вскружила?











как можно устоять.... :)

3 комментария:

  1. Hi Girl,
    Thank you for being a new follower and taking part at my candy. Good Luck !! Unfortunatly I don't understand your language.

    I wish you a gread Day !
    Hugs
    Melanie-Jane

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восхищении! Классные иллюстрации!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Я влюбилась в Чеширского кота:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)