понедельник, 7 марта 2011 г.

Предпраздничный подготовочный)))

Подготовка к 8 марта вот как прошла:

Кот розовый в полосочку - 1 штука.
Для Златки кися. Машенька, узнаешь материальчик?)))



Бактус розовый - 1 штука.
Опять Златочке. Один праздник, а подарка два!
Пряжа турецкая, 100% шерсть кашемир.






Котяра - 1 штука.
Для мамы. Ей понравился наш котик, вот ей дружочек-близнец!
Выкройка Tilda.







)))))))
Люблю мультик "Маша и медведь"

У всех завтра 8 марта,а у меня день рождения. Хи! Появлюсь на днях с пледом!

21 комментарий:

  1. Юля, какая ты молодец, всем подарочки приготовила. Зайка ну такой забавненький. :))
    Поздравляю тебя с Днём рождения и с 8 Марта ! Счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дианочка! Мое Счастье всегда рядом)

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька!! Потрудилась на славу, для всех подарочки приготовила!! Полосатая киса чудо!!
    С днем рождения!!! Всего, всего тебе самого светлого!!
    И с нашим женским праздником!!
    Есть много праздников в стране,
    Но женский день отдан Весне,
    Ведь только женщинам подвластно
    Создать весенний праздник - лаской.
    Так будьте добрыми, простыми,
    Всегда с улыбкой на лице!
    Ну словом, будьте Вы такими,
    Как подобает быть Весне!
    Любви, улыбок, радости и подарочков тебе побольше!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем дорогого Юлия, мне нравится смотреть на вашем блоге, кошки очень мило!
    С наилучшими пожеланиями от Вильма

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, спасибо. такое поздравление хорошее.

    ОтветитьУдалить
  6. Wilma, danke) freut sich, Sie in meinem Gästebuch zu sehen

    ОтветитьУдалить
  7. Киски классные,бактус очень приятного цвета.
    А еще всего-всего наилучшего тебе на завтра и навсегда!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, с праздником! Счастья, солнышка и много приятностей!
    Котики чудесные! Полосатую тканьку узнаю, рада что пригодилась))

    ОтветитьУдалить
  9. Рыжая и Mary, спасибо за поздравления! Вас с 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, с Днем Рождения!Всего самого-самого доброго, хорошего и яркого! Настроения хорошего на весь год! Пусть он будет хорошим! Все краски жизни -для ТЕБЯ!!!!! Обнимаю! Я.

    ОтветитьУдалить
  11. С праздником, Юль! Котик номер один - очень хорошенький, розовенький :) И вообще - молодец! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлька, клево!!! Бактус такой нежный, кашемировый, супер :)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, Лена! Бактус очень удобен и для деток.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Юлькин! А я всё пропустила. Прости, пожалуйста!
    С Днём рождения, дорогая! Всего тебе самого-самого! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, спасибо) мне очень приятно ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  16. В восторге от первого кота! Чудо какое-то :))!

    ОтветитьУдалить
  17. я его тоже люблю, Ольчик! я в животик вложила мешочек с пластиковым гранулятом. так что он тяжеленький!

    ОтветитьУдалить
  18. Как много нас, восьмимартовских.. ))) Поздравляю с прошедшим ДР!

    ОтветитьУдалить
  19. какие офигеннийшие кошаки. я в восторге!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)