суббота, 31 марта 2012 г.

Наши книжные стопочки

2 апреля - Международный день детской книги!

Поэтому случаю показываю наши запасы. Все книги читаем, ни одна книга не пылится)

1. Женевьева Юрье. Истории о кроличьем семействе,где четыре сыночка и лапочка дочка)
Наша стопочка историй постоянно пополняется.

Здесь можно посмотреть все книги и полистать их.

2. Михаил Пляцковский "Ромашки в январе"

Есть и маленький укороченный вариант этой книги. Ее мы берем на улицу или в дорогу.

смотрим и листаем тут


3. Русские сказки и потешки
Замечательная книга. Содержит сказки, загадки, потешки. Очень ее любим читать.


смотрим и листаем тут


4. Сказки про братца кролика и братца лиса

Очень интересные истории. Люблю с детства этот мультик

смотрим тут

5.Елена Бахтина "Букварь для малышей от 2 до 5"
Начали заниматься по этой книге, когда Злате было 1,5 года. В 1 и 9 она все буквы знала. Причем я не настаивала, сама перла мне книгу "мама, буки!".

смотрим и листаем тут

6. Беатрис Поттер
В этой книге Злата очень любит историю про утку Кряквуд. И засыпает под нее отлично)

тут



тут

Про книги и иллюстрации можно писать много. Лучше почитать и полюбоваться самим

Кролика Питера у нас еще нет. Пока эта книга не появилась ни у нас в книжных,ни на Лабиринте, где я заказываю обычно. Будем искать)



тут


Пока собирала информацию, выяснилось, что вышла новая книга



тут



7. Майкл Бонд "Медвежонок по имени Паддингтон: Рассказы"

Пока не читаем. Иллюстрации ей не нравятся, а мне нравятся!

тут


8. Сергей Козлов "Трям, Здравствуйте! И другие сказки"

Это тоже "засыпательная" книжечка. Когда доходим до истории ежика в тумане (она самая последняя в книге), то и я в полной отключке!)

тут


9. Слова от А до Я

Берем в путешествия с собой. В Турции всех удивляли.

тут

10. Кейт ДиКамилло. Истории о свинке Миле



Ну тут без комментариев. Любим сильно)

тут

11. Агния Барто "Дело было в январе"

Наилюбимейшая книга дочи.


Почитайте посты о детских книгах у Маши и Александрины.

Не написала о русских народных сказках, о сказках Андерсена и Перро, Носова и Пушкина с Чуковским, т.к. их все читают, и я в том числе. Написала о новинках, тех книгах, которые я в своем детстве не читала.
Будет время сфоткаю свои книги из моего детства, из детства моей мамы. Когда читаю их дочке, то сама становлюсь маленькой девочкой. ПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ)

Чао!

ПС. заказала еще стопищу книг. Жду когда мне ее приволокут с Москвы)

21 комментарий:

  1. Мы еще маленькие, но книжки я тоже читаю ему и прям в ужас прихожу от некоторых, иллюстрации в которых оставляют желать много лучшего. Добралась до Лабиринта на днях, тоже заказала кучу, вот жду пока доедут! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я читала дочке еще во время беременности.
      Выбираю книги не только по содержанию, но и с красивыми иллюстрациями. Не покупаю на скорую руку. Ищу красивые издания. Вот еще вспомнила о "Алиса в стране чудес" с иллюстрациями Ингпена.

      Удалить
    2. Юль, я сама ооочень разборчиво книги покупаю, но у нас бабушка, свекровь моя, надарила кучу книг, "зато дешевые" говорит... мне неудобно ей сказать, что я такое ребенку побоюсь показать... в общем, по тихому складываю эти произведения фотошопа в сторонку и читаю ребенку с хорошими иллюстрациями книжки :)

      Удалить
    3. хи-хи) у дочки от свекрови прячу куклу. жуткая уродина! волосы на клею, платье на глазах сыпится. феее! сама шью игрушки или подруги-рукодельницы) дай Бог им здоровья, мои дети играют авторскими игрушками!

      Удалить
  2. Юлечка, ну, одно и то же деткам читаем!)))))))))))
    Кролики, белки, ежики...
    Про Котенка Тома мы уже купили. Хотя все книги мисс Поттер у нас есть, но покупаем все, что издается.
    Юль, а еще советую почитать истории про старичка Петсона и его котенка Финдуса. Автор - Свен Нурдквист. Чудесные иллюстрации, добрые, смешные истории. Моя Белка ооочень любит. Паддингтон просто потрясающе добрый. Я сама его люблю сильно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, заказала. Финдуса жду) хе-хе-хе!
      Кролика с котенком бы еще найти! может на Ozon найду.

      Удалить
  3. Я тоже обожаю книги,скупаю и себе,и Максу.И тоже в основном в Лабиринте))
    Финдуса Макс тоже обожает,я даже мультик нашла про него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как здорово, что наши дети читают одни и те же книги.

      Удалить
    2. Алена, муууультиииик????????????
      А не поделитесь ссылкой, пожалуйста!
      Заранее, большое спасибо!
      А какие иллюстрации в книгах! Столько деталей. Можно часами разглядывать!)))))))))))

      Удалить
    3. Катюш, написала тебе письмецо)

      вот где мультик
      http://www.labirint.ru/video/214069/

      Удалить
  4. Книжки отличные!!!
    Я тоже жду когда в Лабиринте появится книга про Питера, очень любим мы Беатрикс Поттер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и я жду. Но что-то нет именно этого издания(

      Удалить
  5. Ого, здесь целая библиотека. Столько всего интересного, большое спасибо будем с дочкой изучать.
    Юля, поздравляю с конфеткой, которую ты выиграла здесь http://ina-smirnova.blogspot.com/ очень за тебя рада! Вчера ты мне сообщила о выигронной мной, сегодня надеюсь, что о своей ты узнаешь от меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. это малая часть библиотеки детей)
      и спасибо за принесенную добрую весть)

      Удалить
  6. Классная подборка! У нас еще ни одной Поттер нет-надо исправляться. И Мишку Паддингтона я такого в книжном виделаи Про Братца Кролика в руках крутила...но выбрала другие, видимо и его надо потом.. спасибо за "стопочку";) и за приглашение, а то бы не дошла;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, почитайте истории Поттер. Про Паддингтона и Братца Кролика с Братцем Лисом очень интересные.
      и спасибо что зашла)

      Удалить
  7. Юльчик, как здорово! и скажу честно, я очень рада видеть иностранные книги на русском языке! прочто супер подбор у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адушка, я стараюсь читать детям сказки и истории авторов разных стран. Русские сказки мы читаем еще со времен моей первой беременности. А современных авторов российских не так много, а хороших-единицы!

      буду рада, если посоветуешь авторов, которых ты своим малышам.

      Удалить
  8. Юля, очень любопытно было заглянуть на ваши книжные полочки :) Мы почти тоже самое читаем, правда вот Братца Кролика с Братцем Лисом пока не читали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почитайте и мультик поглядите. в этой книге иллюстрации хорошие, на мой вкус.

      Удалить
  9. Какой радостный пост, сразу хочется в книжный магазин бежать!!)))) А мы все Вини Плюха перечитываем))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)