воскресенье, 15 июля 2012 г.

Конкурсное. Для тела и души.

Опять Ирина придумала конкурс "Потрошитель косметичек". 
Название конкурсу я придумала)))
Совсем недавно мы потрошили свои сумочки. Моя тут.


Часть 1. Уход а лицом


Vichy Пенка для умывания и средство для снятия макияжа. 
Biodroga увлажняющие маска и крем для лица. Этой косметикой пользуюсь уже 7 лет. Крем очень нежный и быстро впитывается. Пользуюсь им летом
La Roche Posay солнцезащитный крем с фактором 50+. Детей мажу тоже им.
Academie крем для лица. Чуть жирнее предыдущего крема, пользуюсь им в холодное время года.

Часть 2. Уход за волосами


Шампунь часто меняю. Сегодня в наличии этот. Вроде ничего. Пару раз использовала. Обычно у меня есть бутылочка белорусского шампуня на козьем молоке или на кумысе. Такой же и бальзам.
Schwarzkopf увлажняющая жидкость и средство от секущихся кончиков.
 Kerastase многофункциональное масло ( с ценнейшим аргоновым маслом). Очень нравится.
Loreal маска для волос. Хорошо расчесываются волосы и блестят. 

Часть 3. Декоративная косметика


Ужас!!! Сколько всего!!!
Я и не знала, что у меня столько декоративной косметики!

Dior тени в розово-бежевых тонах
Chanel тени для smoky eys
Clonique пудра, румяна и тени молочного цвета, блеск для губ и тушь
Dior блеск для губ
Кисть и румяна Guerlain 
Maybelline мини лаки. 

Вообще из всей этой кучи я пользуюсь тушью и ооооочень редко блесками для губ. 
Все осталось от времен, когда я работала в центре красоты. Обязана была быть всегда при параде. 

Часть 4. Духи


Swarovski. муж подарил. Очень насыщенный запах. Редко пользуюсь (только тсссс!), ради мужа все).
Dolce & Gabbana. люблю их давно
Chanel и Givenchy летом в самый раз. 

Часть 5. Уход за телом



Yves Rocher молочко для тела.
La Roche Posay средство для купания
Vichy солнцезащитный крем 
Средство для снятия лака. только купила. итальянское.
O.P.I. крем для рук. Очень легкий.
Бархатные ручки. Крем и скраб для рук. (Катюша, спасибо)

УУУУУФФФФФ!!!!
Вот это да! 

Муж, как ты все это терпишь????
 Ведь тут ни слова о платьях и обуви! Первых я накупила на днях прилично. А последние для меня фетиш! О материалах для рукоделия вообще молчу в тряпочку. Они ВЕЗДЕ)

(лишь бы меня из дома не выгнали, увидев все это)
Пойду что-то вкусное приготовлю, сдобрю мужа.

Чао! 
* машу половником






12 комментариев:

  1. Как интересно. Спасибо за обзор... я давно ищу хороший крем для лица (дневной и ночной), лёгкий, хорошо впитывающийся... меня ужасно раздражают крема которые "скатываются" на коже. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, мне нравится вся косметика Biodroga. Я на работе имела возможность все попробовать. Ее выпускают в Баден-Баден, Германия.

      Удалить
  2. Юль, косметичка у тебя, видимо ОООчень большая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, Ирина предложила рассказать и о косметике, и о средствах по уходу за телом. Вот я все и выложила

      Удалить
  3. Насмешила :))) Муж вряд ли подозревает о масштабах катастрофы :) Как и мой, впрочем :) И пусть и дальше остаются в счастливом неведении :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Наташа, и не говори. А сколько по углам распиханно))

      Удалить
  4. Вот это да! Домашний салон :) я под впечатлением ;)
    у меня бардак и в сумке и в косметичке и в ванной, про шкафы я молчу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, у меня дома тоже все раскидано. Тут я хоть кое-какие баночки протерла для снимка))))

      Удалить
  5. УУу, сколько всего хорошего!! Возьму на вооружение средства для волос, никак не подберу себе подходящие.
    А еще страшно завидую тем, кто умеет краситься, тем более профессионально!
    Спасибо за участие! (и теперь наверное надо устраивать потрошение шкафа, после упоминания о платьицах и туфельках ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Столько всего-как ты не путаешься:)У меня бы в одном кадре все уместилось и много пустого места осталось-косметикой почти не пользуюсь,хотя столько! дарят:)а я потихоньку маме и племяшке "сплавляю":)

    ОтветитьУдалить
  7. Столько всего!:))я даже подумала, что со мной что-то не так:))
    Юлик, я к тебе с подарочком http://hunk-in-blowballs.blogspot.com/2012/07/crochet-mesh-bags.html
    Жду адрес;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)